На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Александр Росляков. Народ на цырлах – или апология смиренья

Я невзначай вступил в дискуссию с читательницей, чьи реплики стали своего рода апологией смирения, эдаким моленьем убежденного раба, обращенным к господам хорошим – и, по-моему, впустую совершенно. Впрочем судите сами.

– Быть храбрым при откровенной опасности – проще и легче морально. Самолет падает – надо посадить так, чтобы не дрогнула рука. Бандит на тебя с ножом идет – надо устоять. Запросто! А быть храбрым против подлости, которая замаскирована под закон, затянута плесенью лжи, всяких уловок – это уже не для нас.

Здесь таким же изощренным надо быть иезуитом, шулером – чтобы противостоять иезуитам и шулерам. Не дай Бог пластиковый стаканчик в их охранников метнешь, да ногой двери попытаешься открывать в их кабинеты – тут они тебя опутают, преступником объявят и закроют на такой срок, будто ты Россию всю ограбил...

У простого народа ни связей в рядах правоохранителей, ни денег на юристов... Простой человек не изощрен в борьбе с волчарами в овечьих шкурах. Вот медведя голыми руками завалить, самолет с отказавшими приборами посадить, вынырнув из облаков прямо на полосу, которую чудак-подвижник годами расчищал – это пожалуйста! А с крысами бороться – еще не научились. И научимся ли?

– Чепуха. Я всю жизнь говорил начальникам: «Я вас не боюсь – и идите в задницу!» А гадили и вредили чаще всего свои же коллеги и друзья.

– В советские времена я знала, что меня не уволят, потому что была отличным переводчиком. А в 90-е, когда я выправила заваленную работу, еще и перевела ее на английский и захотела получить хотя бы по полдоллара за страницу, начальник предложил мне написать заявление по собственному. Я осмелилась просить чего-то, чего он не хочет! В 90-е народ сделали мусором...

Вы как-то рассказывали, как попали в инцидент с полицией, но назвали фамилии знакомых из правоохранительных органов – и Вас отпустили с Богом. Но у «унылого сброда» нет таких связей в органах. И ни один юрист, правозащитник не вступится за «маленького человека»... Даже Навального – при обилии юристов и поддержке Запада – не смогли отстоять! А уж простому люду лезть на рожон – неимоверная глупость!

– Кто не дает любому человеку узнать фамилии председателя райсуда и прокурора района – и бросить их в лицо полицаю? Еще очень хорошо действует: «Представьтесь пожалуйста – и покажите удостоверение в развернутом виде!» А чем больше дрожишь, тем самому страшней.

– 6 лет назад мы подали иск в суд, пытаясь вернуть жилье обманутой пенсионерке-инвалиду. Когда не стало денег на юристов, я сама стала ее представителем в судах. Мы боролись не на жизнь, а на смерть. Но мошенница была близка к властям региона. Пострадавшая от нее так и не смогла въехать в свое жилье и умерла в этом феврале.

Я боролась так, что даже заслужила комплименты от прохвостки в судебной мантии. На моих страницах в соцсетях писала о тульских судьях, не стесняясь в выражениях. Так что в «дрожи» меня упрекнуть трудно... Но прежде чем вы потребуете «показать удостоверение в развернутом виде», можете схлопотать пинок в живот и остаться инвалидом на всю жизнь...

– В жизни, как и в спорте, бывают проигрыши самые жестокие. Но не отменять же из-за них спорт и человеческую жизнь.

– Спорт высоких достижений не для всех. Кто быстро бегает, далеко и высоко прыгает – хорошо вознаграждается и материально, и морально. А кто так не может – бегают трусцой, прыгают через канавы и рытвины рутинной жизни... Этих рытвин вдоволь, вот люди и выбирают то, на что у них сил хватает. Это инстинкт самосохранения.

– «Рожденный ползать – летать не может». Но Европа и США смогли поломать эту формулу – и потому там зарплаты и пенсии в 10 раз выше наших и беззаконий, подобных нашим, нет в помине. И наши ползуны бегут на их каравай. А мы на брюхе ползаем под нашими баронами Урюками...

– Ну да, безумству храбрых поем мы песню, а рожденных ползать заплевываем презрением – вместо того, чтобы проявить храбрость свою, защищая слабых и беззащитных, кому от природы дано меньше. А храбрецам хочется посоветовать – достойно приземляться после высокого полета на родную землю.

А то много знаем храбрецов, которые отважно взлетели, но в итоге приземлились то в Германии, то в Польше... А что касается рожденных летать храбрецов в Европе и в США – может, там не всё так просто? Может, процветание там делалось не храбрецами, а бандитами?

– Кто-то пытается тоже летать, а кто-то – оплевывать летающих. Но эти плевки падают всегда обратно на плюющих вверх.

– Больше приходится наблюдать взлетающих и плюющих на тех, кто ползает. А вот ползающим – не до летающих, они на летающих не плюют, а больше пытаются не замечать плевки сверху... Если те, кому дано летать, перестанут с презрением относиться к тем, кто с ними в одной лодке, и тянуть одеяло на себя – возможно, полеты их станут менее бесполезными...

– С какой стати моему другу-биологу из обычного американского НИИ, парящему на зарплате в миллион наших в месяц, печься о ползучих трусах из путинской России?

– Если Вы называете «ползучими трусами» русский народ, то я даже и не знаю, что Вам на это сказать... Я в замешательстве... Могу только посочувствовать: тяжело жить летчику, если вокруг полчища ползучих трусов. И знаете, я живу не в «путинской России», а в своей России, временно оккупированной... Ругать – проще. Понять – труднее...

 

Я думаю, позиции обеих сторон, за одной из которых, насколько могу судить, подавляющее большинство, ясны вполне. И позволю себе лишь еще слегка добавить, как все это понимаю.

В советское время человек мог позволить себе личное ничтожество, ибо его опекала куча структур и догм: от парткомов и профкомов – до морального кодекса строителя коммунизма и политических тезисов партсъездов. Сейчас подобного нет и близко, потому страшно актуальной становится отчаянная запись Бетховена на одной из его сонат:

«Я на краю пропасти... Моя жизнь, мое все! Кто мне поможет? Человек, помоги себе сам!»

Но сие самоспасение возможно лишь при сложении усилий граждан, почему меня и бесит наша коллективная трусость, стремление разбежаться врассыпную при малейшей угрозе, а не сплотиться против нее. И все эти жалобные писки «помилосердствуйте, господа хорошие!» – лишь делают издающих их в глазах властных котов мышами, грызть коих сам бог велел!

За всю историю человечества не было случая, чтобы из позорного рабства выводили даже самые горючие моленья, а Марсельеза – выводила!

И французы, чей МРОТ сегодня вдесятеро выше нашего, не предали их гимн, как мы свой – пав на колени перед баронами Урюками, не только люто обобравшими нас, но и указующими нашей цензуре, кому затыкать рты.

Подобное немыслимо ни в одной другой стране мира – а на родине Великого Октября те, кому «не дано летать», не сделали и попытки воспротивиться этому позорищу!

И оседлавшим бывший народ-победитель паразитам нынче вольготней даже, чем при крепостном праве, сотрясавшемся нет-нет крестьянскими бунтами. Пока они только плюют на нас – но ползая на цырлах перед ними, участвуя в их лотереях, выборах и прочих вздорах, панически страшась их полицаев и судов, мы принуждаем их начать уже и испражняться на нас.

Еще год-два – и это вытеснит у них из моды нынешние золотые унитазы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх