На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Тысячи россиян вышли на улицы в Хабаровске - защищать губернатора Фургала или против власти

После того, как губернатора Хабаровского края показательно жестко арестовали и предъявили обвинение в создании ОПГ, многие восприняли это не как поимку уголовника, а как месть политику из Кремля.

«Жириновец» Фургал ранее выиграл выборы у единоросса и не обеспечил «триумфальные» проценты на голосовании по «обнулению» Путина, за что, по мнению митингующих, и был наказан.

Теперь это стало спусковым крючком для копившегося недоверие к власти у жителей Дальнего Востока, который вышли на улицы.

Любопытно, что даже многие политики во власти уже хорошо понимают, что такая реакция людей на Дальнем Востоке, это не происки Запада или Навального.

- Процессы, начавшиеся на Дальнем Востоке, в частности в Хабаровске и Комсомольск-на-Амуре не являются проявлением исключительно персональной солидарности «глубинного народа» с арестованным губернатором Сергеем Фургалом, – считает депутат Госдумы от «Единой России» Вячеслав Лысаков.

– Конечно, нынешнее задержание Фургала легло на ковидные дрожжи и копившееся многолетнее раздражение людей на ухудшающиеся экономические условия жизни.

При этом, дальневосточники в советское время не чувствовали себя обделенными федеральным центром и имели льготы и преференции, которые притягивали людей и с «материка».

Даже в постперестроечные годы, когда Дальний Восток начал терять качество жизни и привлекательность, в результате чего начался отток населения и приток китайцев, тот же Хабаровский край чувствовал себя вполне комфортно.

В Хабаровске, в отличии от Приморья, Амурской области, никогда не отключалось ни отопление (горячая вода), ни электричество.

Но именно полное наплевательство Москвы на нужды дальневосточников, на их перемещение из категории относительно зажиточного региона в разряд региона обычного российского, при всегда высоких и продолжающих расти ценах, географической удаленности, бездорожье и суровых климатических условиях, приправленное ядом перманетного тупого желания Москвы отнять у Дальнего Востока правый руль – сформировало отношение дальневосточников к Центру, как к неизбежному злу, которое приходится терпеть.

Конечно, уже сегодня мы услышим о том, что протестные акции дальневосточников проплачены, причем, не только из кассы ЛДПР, но и из кошелька Вашингтона, тем не менее, факт остается фактом: арест губернатора, оппозиционного «Единой России», народ воспринимает, как покушение федеральной власти и партии «Единой России» на свой выбор.

Журналист Анатолий Несмиян рассуждает о том, как власть будет реагировать на неожиданный для нее уличный всплеск недовольства:

- Трудно сказать, насколько любят хабаровчане своего губернатора, но то, что они очевидно ненавидят тех, кто дал команду его арестовать – с этим трудно спорить.

Теоретически у режима есть два возможных ответа. Отреагировать: естественно, в привычном стиле – с вводом Росгвардии, арестами и тому подобное – либо подождать, пока протест «выгорит», так как он очевидно неорганизован, у него нет лидеров, целей и внятных лозунгов. А потом – все тот же террор.

Пока нет оснований предполагать, что хабаровские протесты будут иметь на выходе какой-то результат. Это просто акт отчаяния людей, которым ясно дали понять, что их мнение никого не интересует, что лагерная администрация делает в пределах колючей проволоки вокруг огромного концлагеря что сочтет нужным.

Однако возможно, что стихийная самоорганизация выплеснет и лидеров, и цели. Тогда у Кремля не останется ничего иного, как реагировать уже по-настоящему. Народ для кремлевских – это смертельный враг, а с врагом, как известно, не церемонятся».

Еще один журналист Максим Шевченко, не считает, что хабаровчане быстро успокоятся:

- Я понимаю, что московские политические чинуши сейчас думают: «Поорут – перестанут — успокоятся...». Полагаю, что они плохо знают и понимают менталитет хабаровчан и дальневосточников.

Люди оскорблены и нанесенного им оскорбления забывать не собираются. Арест Фургала был произведён с нарушением многих норм на основании оговора и в сопровождении издевательского хора комментариев из медиа кремлевского пула.

Хабаровск все это внимательно слушает и читает. В итоге, московские кукловоды получили в стратегическом месте у китайской границы политически нестабильный, практически взбунтовавшийся регион.

Политолог, профессор Тихоокеанского государственного университета Илдус Ярулин тоже уверен, что сейчас гарантируется непринятие любого «врио», которого могут назначить в регион из Москвы. 

- Митингующие говорили об этом открыто. Кремлю предстоит провести серьезную работу, чтобы не прогадать с назначением и найти человека, который сможет выстроить отношения и утихомирить массы, – замечает эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх