На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Ева Меркачёва. Дело врача

Задержание начальника больницы «Матросской тишины» Александра Кравченко – мрачное событие. Вместе с Кравченко ещё вчера допрашивали пять или шесть медиков, так что можно говорить о «деле тюремных врачей».

Медики «Матросски» не принимают решение об освобождении заключенного по болезни. Они направляют арестанта в городскую больницу 20 (гражданскую), комиссия которой выносит заключение (а потом ещё суд принимает окончательное решение). Врачи «Матросски» отправляли только самых тяжелобольных и крайне мало.

Мы спорили с ними по этому поводу, а заключённые даже пытались судиться. Зачастую пока больного освобождали, он умирал. На наших глазах это было.

А знаете, почему медики не били в колокола? Боялись, что следствие их обвинит в «заинтересованности». И правильно, выходит, боялись. После этой истории не будут вообще никого отправлять на освидетельствование, заключённые станут умирать десятками.

Сейчас в «Матросске» столько с онкологией, с разными редкими заболеваниями – все они, выходит, обречены.

Про Кравченко. Мое мнение: это лучший начальник больницы «Матросской тишины» за всю ее историю. Очень человечный и разумный. Он из состоятельной семьи, в больницу пошёл работать как на служение по благословению духовника. И служил честно. Спасибо ему за все, что сделал для заключённых. Жаль, что многое не сделал из-за «игр следствия» (оно вмешивалось в работу медиков).

Больница «Матросской тишины» сложная, ситуация там тяжёлая, нет МРТ, нет ремонта и много чего ещё. Но был Кравченко – и вместе с ним было ещё несколько нормальных медиков. Теперь, видимо, не будет. Мало за кого в тюремной системе я бы решилась вступиться. Но Кравченко – один из таких. Я очень надеюсь, что следствие ошиблось и не побоится это признать.

Очень грустно, если честно. Моим коллегам страшно, они мне сказали после известий о тюремных врачах: «Теперь-то точно за каждым могут прийти». Правы ли они? Очень хочется надеяться, что нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх