На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Какой страх заставляет Путина менять в пожарной спешке Конституцию?

Одним из первых значимых федеральных законов, что Путин подписал после вступления в президентскую должность, стал закон о гарантии неприкосновенности экс-главам государства. Писался он, разумеется, под Ельцина, и его принятие, судя по всему, было условием передачи власти: Ельцин попросту обменял всю страну на безопасность себя и своей семьи.

А теперь нас ждет второй раунд увлекательной игры. На сей раз Путин озадачился гарантировать неприкосновенность самому себе. Ему мало закона, который он сам принял  19 лет назад. Он хочет закрепить свою неприкосновенность в Конституции, для чего Госдума внесла соответствующее предложение при рассмотрении пакета поправок во втором чтении.

Вообще вся эта эпопея с поспешной переделкой Конституции вызвана, по-моему, лишь одним соображением – обеспечить себе пожизненную безопасность

Путин, очевидно, готовится покинуть пост президента, однако еще не знает, в какой роли останется у власти. Возможно, он собирается править до смерти в качестве главы Госсовета. Вариант с союзным государством с Белоруссией отпал, Лукашенко свою страну не отдает. А Госсовет еще в тумане: в Конституции, навкрное, напишут, что регулироваться он будет неким федеральным законом, которого еще нет. Так что, прописать неприкосновенность главы Госсовета не получится.

А вот бывшего президента – легко. Только непонятно, какой от этого будет толк. Речь ведь идет не о защите Путина от наших следователей и прокуроров: кто ж в России его посадит? Он же, как говорится, памятник! У нас за 20 лет его правления создана система, полностью скованная круговой порукой компромата – и сажать в России Путина некому.

Зато за границей есть кому. И об этом он, видимо, и беспокоится – зная, возможно, о своих проделках что-то, чего не знаем мы. Боится, что, как только перестанет быть президентом, Россия его просто выдаст. Можно подумать, та же Гаага тогда будет сильно считаться с нашей Конституцией…

Он всерьез думает, что поправка в Основной документ спасет его от международного преследования? Увы! Если на одной чаше весов будут лежать интересы всей страны с ее политической элитой, а на другой – жизнь Путина, выдадут его и при новой Конституции.

И все, что сейчас происходит в нашей политике, направлено на избежание этой мнимой или реальной угрозы. Путин вцепился во власть зубами – словно уверен, что как только ее отпустит, его осудят.

Правда, после Николая Второго таких прецедентов у нас в стране не было. Путин всерьез ставит себя на одну доску с казненным монархом – или же тут некий куда более практический расчет?

 

По материалам Анастасия Миронова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх