На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Из-за неё папаша кипучую деятельность развёл на выборы? Чтобы не аукнулось?ДОЧЬ МАШКОВА ПОЗВ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пиндосы должны убраться с планеты ЗемляГлава Пентагона: ...
  • Светлана Зуева
    Глупая баба.....ДОЧЬ МАШКОВА ПОЗВ...

Аттракцион русской щедрости закрылся. Польша лишилась "грузового фронта" в России

HELMUT FRICKE/DPA/GLOBALLOOKPRESS

После начало СВО поляки радостно поддержали русофобские санкции и продолжили наживаться на русском бензине. Но Москва оказалась хитрее и решила ударить по польскому транспортно-логистическому сектору, лишив иностранных коллег миллиардов злотых. Теперь аттракцион русской щедрости закрылся и Польша вынуждена искать альтернативы, которых в Европе не так уж и много.

Ситуация с "экспортом" бензина из России в Польшу изменилась и польские коллеги сильно возмутились, когда узнали об изменении политики в отношении их "грузового фронта".

Ни для кого не секрет, что смекалистые поляки долгое время набивали свои карманы благодаря русскому бензину - на руку им сыграло выгодное территориальное расположение и заоблачные цены на местное топливо.

Они заправляли свои фуры и автомобили в Калининградской области, а после без проблем вывозили топливо к себе на родину. С математикой у поляков проблем не было, да и с логистикой тоже: бензин в русском городе Мамоново стоил всего 56 рублей за литр, зато в польском Бранёво целых 145 рублей.

Теперь представили какая выгода? Сотни машин и фур умудрялись зарабатывать миллиарды злотых в месяц. Польша и глазом не моргнула после поддержки русофобских санкций Запада и всё также продолжала вывозить топливо из "страны-агрессора".

Но после того, как Россия увеличила пропускную способность паромной переправы из Усть Луги в Балтийск, аттракцион русской щедрости закрылся и поляки лишились своего бесконечного источник дохода.

На сегодняшний день гражданам Польши разрешено заезжать на территорию России однократно и исключительно по электронной визе за 52 американских доллара. Теперь поездки для них платные, а виза в буквальном смысле стала однократной.

В качестве сравнения отметим, что ёмкость бака среднестатистической легковой машины составляет примерно 60-80 литров. С учётом стоимости визы литр русского бензина окажется "дорогим удовольствием" для польского предпринимателя. Русская сторона почти вдвое срезала доходность этой схемы, раскусив позицию иностранных коллег.

Только за прошлый год Польша импортировала топлива и продуктов глубокой переработки нефти на сумму более 37 миллиардов долларов.

Но важной деталью в этой статистике является то, что импорт из России составил почти 17 миллиардов долларов, четверть из которых составляет топливо и продукты переработки.

Примерно 23% всего русского топлива было свободно завезено в Польшу по хитрым схемам изложенным выше. Уже сейчас Польша всерьёз ощутила тот ущерб, который понесла после русских ограничений. Сумма исчисляется миллиардами.

Правительство России понимает, что польский транспортно-логистический сектор во многом построен на взаимодействии с русскими.

И пока что Москва применила лишь одну из мер, которая находится в числе наших "козырей".

Чем больше Польша и Прибалтика будут нагнетать и проявлять русофобию, тем больнее Россия будет бить по их экономике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх