На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Петрухина (Цыганкова)
    Душевно вы сказали!👍💯👏👏👏США требуют от Ро...
  • 1941-1945
    Абзалов просто пиарится  Как говорится Кто-то Где-то Кому-то Бабушка на двое сказалаДмитрий Абзалов: ...
  • Александр Бабин
    А как с вами-если вы  нормального языка не понимаетеМакрон: в НАТО вс...

Алексей Рощин. Реклама Кока-Колы – что не так?

Новогоднее российское ТВ, как всегда, отметилось огромным количеством рекламы Кока-Колы. Правда, в этот раз Кока-Кола и вовсе прыгнула выше головы – отсняли, помимо "обычных", еще и какой-то особый, невыносимо длинный рекламный ролик минут на 5 – то есть просто ополоумели. Буквально – нам показывают, как принято выражаться о рекламных персонажах, целый ряд "жизнерадостных дебилов", которые поют по очереди безразмерную песню про Кока-Колу – и тянут ее, тянут.

.. Причем добро б еще песня была хорошая или хотя бы привязчивая – так нет, я вот как ни старался потом, не смог вспомнить из нее ни слова.

Но потрясло, что этот 5-минутный (!) ролик, вяло прославляющий Кока-Колу, впороли даже в эфир Первого канала в 23.30 31 декабря, растянув на всю рекламную заставку и, понятно, таким образом выкинув прочь всех прочих рекламодателей. И это в самое золотое, даже бриллиантовое рекламное время, когда каналы "делают себе бюджет" на год вперед! Сколько ж Кока за это счастье отвалила?!

Я однако, не про финансовые возможности Коки. Я удивился другому – насколько ж низкий КПД у этих гигантских вложений. Взять хотя бы меня: честно говоря, я уж и забыл, когда последний раз вообще покупал "на стол" большую бутылку "Коки" (равно как и Пепси). Да и у друзей на столах я "Коку" и Пепси давно не замечаю. Последние лет 10-15 – точно.

У меня стойкое ощущение, что пик популярности Кока-Колы в России пришелся на далекие уже 90е – а все последние даже не годы, а десятилетия популярность этого напитка идет постоянно на спад. Причем в самых разных социальных группах.

Как-то вроде глупо пить Кока-Колу. Особенно ставить ее на новогодний стол. Не жалуют ее россияне. И дело тут не в антиамериканизме – спад аппетита к ней начался задолго до нынешнего обострения отношения с США. Просто Кока-Кола нам осточертела.

И рекламировать ее сегодня – все равно что расписывать тебе старую жену, с которой ты полжизни прожил, потом развелся, знаешь ее вдоль и поперек в чем мама родила... А тебя пытаются соблазнить показом ее в какой-то шубке с бантиком...

Почему все это не приходит в голову рекламщикам – загадка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх