На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Кто он – мистер Путин? Ответ, похоже, уже состоялся

Вот несколько цитат известных авторов, которые, на мой взгляд, вполне отвечают на давний вопрос «Кто вы, мистер Путин?» Во всяком случае сегодня, после того как он приступил к своему «дембельскому» конституционному аккорду, некоторые его черты, малозаметные прежде, высветились в полной мере.

 

«Власть Владимира Путина вообще не представляет собой автономного, отдельного политико-исторического явления. Это – последняя, завершающая стадия развития режима Бориса Ельцина. Вернее, того набора физических лиц, которые приобрели всю полноту власти в стране в период с июля 1996 по май 1999 года…

У Путина как всероссийского правителя есть главная и единственная цель, жизненное задание, которое сообщили ему отцы-основатели проекта «Преемник Ельцина» Татьяна Дьяченко, Валентин Юмашев, Роман Абрамович и Михаил Фридман.

Цель такова: обеспечить незыблемости итогов «большой» индустриально-инфраструктурной приватизации 1993–2000 годов на коротком историческом отрезке времени, достаточном, чтобы выгодоприобретатели приватизации смогли продать свои основные активы за реальную рыночную стоимость международным корпорациям и легализовать полученные средства, измеряемые десятками миллиардов долларов, на безопасном и уютном Западе…

Крупный российский капитал, верхушку которого представляют так называемые «олигархи», был создан в ходе программы приватизации через залоговые аукционы (1995 г.). Эта программа стала важным шагом в углублении коррупции властной верхушки и огосударствлении преступного мира.

Сам А. Чубайс говорил о залоговых аукционах так: «Что такое залоговые аукционы 95-го года? Это было формирование крупного российского капитала искусственным способом. Далеко не безупречным… Мы действительно получили искажение равных правил игры, давление на правительство с целью получить индивидуальные преимущества, к сожалению, нередко успешное. Получили мощную силу, зачастую ни во что не ставящую государство»».

Сергей Кара-Мурза. «Кремль. Отчет перед народом».

 

«Власть Путина есть не что иное, как режим консервации позднеельцинского (1997–1999 гг.) status quo.

Бывший подполковник ФСБ был посажен на престол, чтобы позволить 10–12 бизнесменам, оказавшимся в нужное время в нужном месте и взявшим под контроль индустриальное достояние Союза ССР:

- закрепить контроль над активами;

- продать активы и получить за них «живые» миллиарды у. е.;

- легализовать эти миллиарды у. е. на Западе.

При этом ближайшее окружение (пресловутая «семья») Ельцина, сделавшая ставку на Путина, прекрасно понимала, что консервация с «обналичиванием активов» в условиях реального демократического процесса, независимых СМИ, полноценной политической и интеллектуальной конкуренции в стране невозможна. Поэтому еще во второй половине девяностых был взят курс на отказ от выборов как механизма формирования власти, вытаптывание политико-аппаратного поля и подмену реальной политики манипулятивными технологиями…

Путина привели к власти вовсе не какие-то мифические чекисты, а крупные собственники – выгодоприобретатели приватизации 1990-х.

Причем в первую очередь – акционеры «Сибнефти» и «Альфа-групп». Именно они рекомендовали летом 1999-го тогдашнего секретаря Совета безопасности РФ Путина как преемника Ельцина – в противовес альтернативным претендентам, Сергею Степашину и Николаю Аксененко.

И надо сказать, Роман Абрамович и Михаил Фридман с Петром Авеном не прогадали. Путинский Кремль сделал все возможное не только для защиты их бизнес-интересов и обеспечения экспансии подконтрольных этим людям компаний, но и благословил «обналичивание итогов приватизации» – сначала продажу Тюменской нефтяной компании British Petroleum (2003), а затем и операцию по покупке «Газпромом» (вероятно, совместно с Royal Dutch / Shell) «Сибнефти» (2005)…

Путин – на самом деле преемник и продолжатель дела Ельцина, а отнюдь не могильщик политики своего предшественника, как полагают незадачливые путинологи по все стороны Атлантического океана…

Путин возглавляет и олицетворяет классический режим консервации – полного сохранения status quo. Такого типа режим ни в коем случае нельзя назвать консервативным (кремлевские идеологи в последнее время замечены в обильном паразитировании на этом термине): консерватизм предполагает модернизацию на базе национальной традиции, в то время как консервация – принципиальное отсутствие какой бы то ни было модернизации».

Станислав Белковский. «Сущность режима Путина»

 

Особенно, мне кажется, сегодня выпятилось в Путине то, что Белковский назвал «консервацией». Долгие годы казалось, что Путин уже завтра, на крайний случай послезавтра начнет какие-то капитальный реформы, станет создавать эти пресловутые «рабочие места»… Но вот наконец время его власти подошло к моральному концу – и стало прекрасно видно, что он и не собирался ничего строить.

А всей его задачей действительно было сберечь оставленный Ельциным расклад: паразиты-олигархи, вольно пасущиеся на теле искусственно обедненной России – дабы та не имела сил им сопротивляться…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх