На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Алик Гумер
    Автор тупой враг народа !                                                                        Из всей своры парази...В Путина не верю,...
  • Александр Лавров
    а вот  и  стадо  да еще с  высшим образованием,..Александр Росляко...
  • Александр Песков
    В четвертых. Народ сам хотел перемен. Джинсы, иномарки, путешествовать по всему миру. Получили что хотели. Так что не...В Путина не верю,...

Cердечные приступы российских дипломатов могут быть связаны с «кокаиновым делом»

В период с 2016 по 2017 год из жизни ушли 9 российских дипломатов и представителей России зарубежом. Некоторые смерти выглядят довольно странно, а вспомнить о них заставляет кокаиновый скандал в посольстве России в Аргентине.

За совсем непродолжительное время Россия лишилась девятерых своих дипломатических представителей и работников Министерства иностранных дел.

Некоторых смерть застигла на родине, а кого-то за рубежом.

Последнее неприятное известие – кончина замглавы МИДа Сергея Барашкова в ноябре 2017 года.

Телеграм-канал Mash тогда обратил внимание на странные обстоятельства смерти дипломата – он три дня не появлялся на работе, а его тело позже было обнаружено в ванне с водой.

Позже выяснилось, что мужчина страдал сердечно-сосудистым заболеванием, а ванная могла спровоцировать сердечный приступ

Отметим, что сердечные приступы преследуют российских дипломатов с жуткой регулярностью.


В декабре 2016 года от инфаркта скончался сотрудник российского генконсульства Роман Скрыльников.

Он умер в тот же день, что и 61-летний начальник управления «Роснефти», генерал Олег Еровинкин, обнаруженный в автомобиле в центре Москвы.

Еровкина называли «хранителем тайн ФСБ», он также скончался от сердечного приступа.

От остановки сердца умер в январе 2017 консул России в Греции Андрей Маланин.

После «непродолжительной болезни» в Индии скончался посол России Александр Кадакин. «Непродолжительная болезнь» вновь оказалась связана с сердцем.

В феврале 2017 в США сердечный приступ привел к смерти представителя России в ООН Виталия Чуркина.

«На посту» от сердечного приступа умер и посол в Судане Миргаяс Ширинский в августе 2017.

Болезнь сердца унесла жизнь торгового представителя России в Нидерландах Александра Черевко в сентябре.

Смерть только двух известных дипломатических лиц оказалась не связана с сердечно-сосудистыми заболеваниями – громкое убийство посла России в Турции Андрея Карлова и гибель от огнестрельного ранения начальника отдела Латиноамериканского департамента МИДа Петра Польшикова.

Примечательный факт – оба погибли в один день. Смерть Польшикова в злополучном декабре 2016 странным образом не только совпала с убийством посла, но и с обнаружением кокаина в школе при российском посольстве в Аргентине.

Связаны ли смерти российских дипломатов с громким «кокаиновым делом»?

Ответ на это только предстоит узнать.

Как ранее писал Online812 поставки кокаина через российское посольство могут быть связаны с усилением роли представителей спецслужб во внешней политике.

Издание «Информационное сопротивление» отмечает, что контрабандой наркотиков по дипломатическим каналам занималось еще КГБ в 70-х годах.

«Информационное сопротивление» предполагает, что смерти дипломатов связаны компроматом, который имелся на представителей силовых ведомст, которые могли участвовать в поставках наркотиков.

Особая заинтересованность спецслужб явно прослеживается в «кокаиновом деле». В частности, политический блогер Эль Мюрид пишет в своем Живом журнале:

«С коксом, кстати, история закручивается все более лихо.

Во-первых, до сих пор ни одно из ведомств не отчиталось о блестящей операции по перехвату накротрафика – что несколько странно, обычно такие бравурные новости появляются крайне быстро.

Во-вторых, Совбез вчера опроверг, что кокаин (точнее, его муляж – по версии борцов с наркотиками) перевозился в Россию на самолете Патрушева.

Хотя на каких-то фотографиях, выдаваемых за проведение спецоперации, фигурирует как раз самолет с номером, числящимся за высшей федеральной властью».

Журналист Константин Эггер отмечает, что «кокаиновый скандал в Аргентине уничтожил то немногое, что еще оставалось от международной репутации российской дипломатии», а ключевую роль в этом сыграли спецслужбы:

«Получается, что Москва признает: в деле замешаны именно спецслужбы. Иначе диалог продолжался бы на уровне дипломатических ведомств.

Судя по участившимся поездкам руководителей российских спецслужб за границу, в мире осознали – МИД России мало на что влияет, поэтому лучше говорить с теми, кто реально принимает решения».

Добавим, что секретарь совета безопасности Аргентины Евгенио Бурзако заявил, что кокаин также поставлялся из российского посольства в Уругвае отправлялся в Германию и Нидерланды, где напомним, ранее торговым представителем был покойный Черевко.

Прокомментировал в своем блоге профессор Мадридской бизнес-школы, аналитик Максим Миронов:

«Если аргентинцы сливают в прессу столько информации, которую больше года скрывали от всех, значит, они не верят, что российские спецслужбы хоть как-то хотят в этом деле помочь, а скорее, пытаются замести следы».

Напомним, что речь идет о немалых деньгах. В посольстве России в Аргентине кокаина находилось на сумму превышающую 50 миллионов евро.

Видимо, в скором времени ожидается еще один «наркотический скандал», который повлечет за собой новые разоблачения, но, надеемся, что новых сердечных приступов у российских дипломатических представителей не случится.

Ссылка на первоисточник
наверх