На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николь Нахтигаль
    Этот народ (таджики/узбеки/киргизы и тп) понимает только позицию силы. Таджики находясь на нашей территории, смеются ...Таджикистанских "...
  • Николь Нахтигаль
    Жили в Таджикистане с 1975 по 1999 год, бежали с одним чемоданом, в нашей квартире живут таджики, пользуясь всем,что ...Таджикистанских "...
  • Роман Романов
    👍👍👍Сорок семь штурмо...

Может ли запрет охоты в России избавить нас от психов с оружием, расстреливающих людей

В связи с трагедией в Казани хочу обсудить вот что: вы заметили, что и в России, и даже в США случаи массовой стрельбы упираются в охоту? У нас все случаи, когда стрелки приходили в школу, это использование охотничьего оружия и охотничьего разрешения.

В России очень мало короткоствольного и хотя бы нарезного оружия. Более того, для получения лицензии на нарезное, то есть, более точное оружие, даже длинноствол, нужен опыт пятилетнего владения гладкоствольным ружьем.

Таким образом, получаем следующее:

- подавляющее большинство оружия в России сегодня – гладкоствольное, то есть, охотничье, и находится в обороте фактически по охотничьей лицензии.

Согласно этой информации, еще два года назад в России было 4,4 млн гладкоствольных ружей и винтовок и только 948,5 тыс. единиц нарезного оружия, из которого подавляющее число – длинноствол, то есть, тоже охотничьи стволы.

Газовые и пневматические пистолеты в расчет не берем. Как и наградные – их на руках у населения очень мало;

- охотничье оружие в России должно храниться в сейфах, требования к содержанию длинных стволов таковы, что практически исключают использование их в качестве оружия защиты, потому что при надлежащем хранении человек не успевает во время нападения достать ружье.

Если говорить о гражданском применении охотничьего оружия, то оно почти всегда является оружием нападения: задумавший стрельбу человек спокойно достает ствол из сейфа, а его жертва сделать это не успевает;

- так как для получения нарезного оружия нужно пять лет владеть гладкоствольным оружием и не иметь замечаний, раньше 23 лет его приобрести нельзя.

Ни один из стрелков, совершивших в России последних лет нападения на школы и толпу, не мог приобрести нарезное оружие – они покупали исключительно гладкоствол, если бы охотничьи ружья и винтовки были запрещены, эти люди не смогли бы приобрести ствол вообще;

- такие данные подтверждает даже статистика США, где оборот любого оружия легализован: там от 80% всех случаев вооруженной самообороны приходятся на короткоствольное нарезное оружие, то есть, на пистолеты.

Потому что пистолет всегда при человеке, винтовку на улице не носят, а большинство нападений совершается не в домах;

- аргумент о том, что вооруженным населением труднее помыкать, несостоятелен: винтовка не добавляет вам прав, не делает вас опасным гражданином.

Опасным для государства гражданином вас делает пистолет, который бы вы имели право носить с собой, а не винтовка, которую вы должны хранить в сейфе.

Это чушь. Не говоря о том, что охотой занимается традиционно консервативная часть общества, не представляющая для власти никакой опасности.

У нас пистолеты фактически запрещены. За исключением наградного и служебного оружия все короткие стволы в России нелегальные. Ужесточение их оборота никак не отразится на статистике преступления, потому что законопослушное население их все равно не приобретает, а для бандитов ничего не изменится.

Что же сделалать, чтобы снизить число нападений? А простой выход: запрет охотничьей деятельности сам собой выведет из легального поля почти 5,3 миллиона единиц оружия.

Почему не запретить его, если оно все равно не может быть использовано для самообороны, а контролировать его невозможно? Это невозможно ни в одной стране, везде расстреливают из легальных охотничьих ружей и винтовок.

Разрешение на охотничий ствол в России это потенциальная лицензия на расстрел толпы – государство выдает оружие, но не может контролировать его применение против невооруженных граждан. И делает это лицемерно: в России длинноствол имеют более 4 миллиона человек. У нас, что, столько охотников?

Охота – дичайший историзм, антигуманный и достойный осуждения. Нет никаких моральных оправданий охоте, от нее и охотников – только проблемы: оборот оружие, жестокость, грубость, очаги чумы, глистные инвазии от дичи. Всему обществу будет лучше, если государство полностью запретит охоту, а регуляцию численности животных возьмет на себя.

Как лесники следят за пожарами, там егерские войска следили бы за популяцией волков, кабанов, медведей. И делали бы это с помощью служебного оружия, применение которого также четко бы отслеживалось, как сейчас – оборот армейского и полицейского оружия.

Простое же решение. Зачем нам в XXI веке охота и охотники? Ничего, кроме жестокости к животным и неконтролируемого оружия, они не приносят.

Анастасия Миронова, фото pixabay.com

Картина дня

наверх