На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Алик Гумер
    Автор тупой враг народа !                                                                        Из всей своры парази...В Путина не верю,...
  • Александр Лавров
    а вот  и  стадо  да еще с  высшим образованием,..Александр Росляко...
  • Александр Песков
    В четвертых. Народ сам хотел перемен. Джинсы, иномарки, путешествовать по всему миру. Получили что хотели. Так что не...В Путина не верю,...

Белковский считает, что Путин бессознательно боится будущего

Владимира Путина все двадцать лет его нахождения у власти призывали провести политические и экономические реформы, но на деле президент лишь урезал свободы, а экономику «развивалась» помощью «прорывов», адресных миллиардных программ из казны, которые до конца не доводились. И возникал вопрос — отчего Путин так цепляется за «стабильность» и не желает изменений.

- У нас страна прошлого, – сразу уточняет на «Эхо Москвы» политолог Станислав Белковский. – Наша правящая элита во главе с самим Владимиром Владимировичем стоит на обороне, на страже прошлого, в котором в первую очередь ищется хорошее.

Мы не хотим двигаться в будущее, мы считаем, что солнце не взойдет. Поэтому мы сегодня являемся твердыней и обороной прошлого. Это концепция России, которая, в том числе, сформулирована и в новейшей редакции Конституции, одобренной на плебисците 1 июня 2020 года.

Почему так происходит? Таков тип мышления Путина. Он всегда был такой, с рождения. Он консерватор и бессознательно боится будущего.

Сколько раз прогрессивная общественность хваталась за сердце за минувшие 20 лет, кричала: «Вот, сейчас Путин начнет радикальные реформы в какой-нибудь сфере». И что, началось? Нет. Ни в одной сфере.

Путину присущ синдром навязчивого повторения, построенного на его позитивном опыте бессознательном, когда система, которой он служит верой и правдой, разрушается, и на этом он получает огромный импульс к развитию и росту.

Сначала он был верным слугой Советского Союза, без иронии. Верно служил. Советский Союз рухнул. Жизнь кончилась. Через год после этого конца жизни Путин становится ключевой фигурой города Санкт-Петербурга и неформальным хозяином Северной столицы, патроном этого бандитского Петербурга.

Вот там, собственно, его индивидуация, выражаясь психоаналитическим языком, произошла там. Там он стал человеком, по-настоящему личностью.

Дальше рушится Анатолий Собчак, в 1996 году, у которого Путин возглавляет предвыборный штаб. Ужас, кошмар. В том же году сгорел дом Владимира Владимировича с чемоданом наличных, как гласит легенда. Я не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Жизнь кончена.

Он перемещается в Москву на среднюю должность заместителя управляющего делами президента. Через два года он – директор ФСБ, через четыре года он – президент России, и с тех пор 21 год ему ничего не мешает оставаться в этой должности. Поэтому сейчас он идет на третий круг саморазрушения.

Разрушается мировая система, она ему должна дать новый импульс к развитию. Он, наконец, понял, в чем его миссия. Миссия в том, чтобы защитить империю прошлого, которой является России.

Надо вынуть из сундуков прошлого все, что только есть, и на это помолиться, объявить это сакральным.

Ссылка на первоисточник
наверх