Когда вот уже больше 20 лет верховная власть в стране принадлежит по сути всего одному человеку, такая ситуация может повернуться в очень непредсказуемое русло.
Да, с одной стороны, наиболее близкие к нему люди могут годами извлекать из своего положения максимум выгоды и всячески защищать продолжение правления этого человека и дальше, а с другой стороны, в стране остаётся масса других элитных группировок, которая хочет нарушить устоявшийся статус-кво и предложить всем, кто находится наиболее близко к президенту, ещё более выгодные условия.

Вот так и зреют заговоры против первых лиц. Их действующими лицами становятся вчерашние ближайшие соратники.
Если подобные движения начнут происходить в окружении нынешнего президента нашей страны Владимира Путина, то у обывателей будет возможность определить это по целому ряду весьма красноречивых признаков, которые обязательно будут транслироваться в публичное поле и которые будет нереально не скрыть, не подделать. Этих признаков немного, но всё же их чёткости и ясности будет достаточно, чтобы понять, что заговор и правда есть.
Во-первых, это, конечно же, изменение подачи информации официальной пропаганды о президенте. Если в обычной обстановке абсолютно все до единого решения главы государства преподносятся, как исключительно и непоколебимо правильные, то в случае заговора, ведущие федеральных телевизионных каналов начнут постепенно менять свою риторику и даже начинать подвергать сомнению необходимость того или иного поступка и действия гаранта Конституции. Исчезнет однобокость и однозначность в оценке как внутренней, так и внешней политики президента Путина.
Во-вторых, первое лицо станут меньше показывать по телевизору, будут говорить, что он «работает с документами», а его традиционные ритуалы начнёт исполнять другое лицо, например, нынешний премьер-министр Михаил Мишустин.
Он начнёт публично объявлять о мерах, которые до этого момента были исключительно прерогативой президента, например, о назначении денежных выплат семьям с детьми. За последние годы эту тему Путин полностью подмят под себя и поэтому никому другому было и до сих пор нельзя высказываться по поводу этого вопроса публично.
В-третьих, стремительно повысится активность оппозиции и организаций, связанных с другими государствами. Имея инсайдерскую информацию об осуществлении заговора против президента, они захотят воспользоваться образовавшимся «окном возможностей» с тем, чтобы закрепить за собой выгодные позиции в будущей властной конфигурации, которая в любом случае образуется после смены первого лица государства.
Повылезают в кратчайшие сроки какие-то новые лица, политики и активисты, которых до последних дней мы никогда не видели. Вот так и поймём, что есть заговор.
Свежие комментарии