На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На пульсе времени

2 544 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Русский «Лошарик»...
  • Нина Бакалина
    Дума,  СФ,  что  вы  не  требуете,  чтобы   МО  бомбили  Киев  с  его  террористами  во  главе  с  наркоманом,  сколь...Минобороны сообщи...

Леонид Радзиховский. О вакцинации дочери Путина: реклама путинская, а здоровье мое

Многих изумил рассказ Путина о том, что его дочь стала добровольцем по испытанию российской антивирусной вакцины. Путин всегда избегал рассказывать о своих дочерях. А здесь ему, видимо, очень хотелось рассказать об этой вакцине, в которую он уверовал настолько, что позволил дочери уколоться одной из первых.

Президент тут выступил как рекламный агент данной вакцины. Это понятно: если его дочь-биолог принимала участие в испытании этой вакцины, то, соответственно, Путин в нее верит.

Глава государства, естественно, принимает участие в подобных делах. Но для меня это не служит ориентиром – здесь важнее согласованное мнение врачей. Это слишком серьезный вопрос, чтобы путать его с рекламой. Реклама тут путинская, а здоровье — мое

Производство вакцины сейчас – это гигантский рынок на десятки, а может, и сотни миллиардов долларов. Это огромная, отчаянная конкуренция десятков крупнейших фармацевтических фирм.

Я не исключаю, что наши специалисты могли сделать хорошую вакцину. Но исключаю, что наша вакцина будет широко распространяться по миру. Потому что это слишком большие средства, чтобы к ним подпустили достаточно хилые российские фармкомпании.

Понятно, что этот рынок будет принадлежать американцам. Ну, может, еще китайцам. А вообще, спортивное соревнование на эту тему неуместно. Это же не большой спорт.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх