Гримасы майданной демократии. Оккупация головного мозга
Своим постом Сами, Сами, Сами уважаемый yurasumy заставил в очередной раз задуматься на старую тему: виноваты ли оккупированные бандеровцами люди в своей оккупации? Разумеется, большинство из нас (за исключением, возможно, юных горячих голов) понимает, что нет.
Тогда почему, например, я позволяю себе издеваться над несчастными украинцами, угодившими в сложную житейскую ситуацию?
В Евромайдане принимал участие не только «Правый сектор» — самые разные люди чувствовали единение на центральной площади страны. Фото «Новой газеты».
Ответ прост лишь отчасти. Да, конечно, я реагирую на активных борзописцев-разжигателей с противоположной стороны. Да, меня забавляют инфоатаки свидомых журналистов и политиков, высказывания паноптикума с форума «Украинской правды».
Но это все же не главное.
В какой-то момент я решил, что антироссийскому проекту должен быть дан решительный отпор. Для меня теперь «украинец» не то же самое, что «сибиряк» или «помор», как раньше, то есть, русский человек, самоназывающий себя по месту рождения. Украинец — это только галичанин, дальний родственник с чужой, переродившейся душой. И тот, кто разделяет их мизантропические убеждения.
Остальные — русские. А Украина — это заблудившийся кусок России. Никому в целом мире, кроме нас, не нужный. Как показывают события последних двух лет, и самой себе.
Разумеется, сегодня нам не потянуть эту территорию, даже если бы мы захотели вернуть ее на родину. Даже если бы нас об этом официально попросили Европа с Америкой, которые не знают, что делать с этой завоеванной ими страной. И даже если бы эту просьбу единогласно поддержала Генассамблея ООН. Что-нибудь придумали бы, чтобы увернуться от этой заботы, которая стопроцентно утянула бы Россию на дно неразрешимых экономических проблем. Их и так хватает.
Впрочем, все уже давно придумано.
Договорная система, которая существует сегодня на едином экономическом пространстве Белоруссия – Россия – Казахстан, гораздо привлекательнее для нас того дотационного варианта, которого хотят в Киеве. Зарабатывают страны сами, формируют свои бюджеты тоже без советов со стороны, сами назначают пенсии и зарплаты своим бюджетникам. Таможенный союз лишь упрощает задачу зарабатывания денег каждым участником по отдельности.
Украину приглашали в этот интеграционный проект, но она предпочла журавля в небе. Который улетел, не пообещав вернуться.
Возможно ли возобновление переговоров на эту тему?
Сегодня — разумеется, нет. Гордая нэнька пока не исчерпала запасы, но уже скребет по сусекам. Гастарбайтеры исправно отправляют заработанные отхожим промыслом деньги. Изредка что-то подкидывает МВФ. Так что еще какое-то время страна просуществует на волне развитого квазипатриотизма.
Пока до последнего украинца не дойдет, что крутиться придется самим, никакой Евросоюз не придет и не наведет порядок. Не пришлет денег. Не построит дорог. Не организует рабочие места. «Сами, сами, сами».
Пока русские люди не превратятся опять в русских, живущих на окраине одной большой страны. Воспринимающих ее глобальные проблемы, как свои собственные. Благодарные за то, что не приходится тратиться на общий зонтик безопасности.
И, разумеется, переставшие заигрывать с нашими общими геополитическими конкурентами, от которых во все времена приходила только беда.
Русская страна Украина оккупирована оголтелыми украинцами, это бесспорно. Но я пытаюсь разглядеть в телесюжетах свидетельства того, что процесс пошел в обратном направлении, расслышать в их новостях положительные изменения в анамнезе, прочитать в комментариях и сделать вывод, что излечение началось: оккупанты теряют силы и отступают.
Ведь каждая глупость, каждый «шелковый путь» через два моря или кратное повышение тарифов ЖКХ, переименование Украины в Русь, а России в Московию, каждый новый проспект Бандеры неизбежно приближают перерождение украинцев в русских. То есть, освобождение от оккупации головного мозга.
Алмазные крошки здравого смысла встречаются все еще редко. Тем ценнее каждая из них.
Свежие комментарии